Давайте прочитаем всю Библию за один год!

четверг, 11 февраля 2010 г.

вып. #2521 *завершение века сего и начало нового. время пробудиться!* -12/II/10- пт /Мысли о вере и Церкви/

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Мысли о христианской вере и Церкви Не показываются картинки?
Турниры по игре на бирже.
Круглосуточные онлайн турниры! Есть для новичков,есть для опытных биржевых игроков. Есть даже турниры выходного дня. Большие денежные призы. Стартовый БОНУС до 1000$!

 Реклама внизу и вверху письма не имеет отношения к рассылке (она вставляется службой, доставляющей рассылку подписчикам). Будьте внимательны!  * * *  Уважаемые подписчики! Читать эту рассылку в нормальном гипертекстовом виде можно на сайте: messia.ru/rasylka/010/2521.htm#0. Кроме того, на странице messia.ru/rasylka вы можете подписаться на получение рассылки через другой сервис.                                               отправлено: 16:10 11.II.2010                   =рассылка *Мысли о вере и Церкви*=     Милость и мир да будут с вами полной мерой - через познание Бога                 и Иисуса, Господа нашего!  (2Пет.1:2)    Выпуск посвящен апостольскому чтению воскресения, предшествующего Великому посту ("Прощеному") - Рим.11:11 - 12:4.    > 11 И так вам должно поступать, ибо вы знаете, что срок пришел: >   настал уже час восстать вам от сна, ибо ныне спасение к нам ближе, >   чем когда мы пришли к вере. 12 Ночь на исходе, и близок День. >   Отбросим же дела тьмы и облачимся в доспехи света. 13 Будем жить >   благопристойно, как подобает днём: без гулянок и попоек, без блуда >   и разврата, без ссор и зависти.  14 Но облачитесь в Господа Иисуса >   Христа, и заботу о плоти не превращайте в похоти. > > 1 Слабого же верой принимайте без споров о его сомнениях. 2 Одному >   вера позволяет есть всё, а другой, слабый, ест только овощи. 3 Кто >   ест всё, не презирай того, кто не ест, а кто не ест, не осуждай >   того, кто ест, ибо его принял Бог. 4 Кто ты таков, чтобы осуждать >   чужого слугу? Лишь его господина касается, стоит тот или падает. >   Но он будет стоять, ибо Господь в силах поддержать его!                               (Русский перевод архимандрита Ианнуария)    (конец и начало) > "Не  сообразуйтесь  с  веком   сим, но  преобразуйтесь   обновлением > ума вашего" (Рим 12,2).  Так Апостол Павел начинает ряд нравственных > наставлений  Послания  к  Римлянам.   Они  напоминают нам о Нагорной > проповеди  Иисуса  Христа.     Обновить  ум  означает  принять новую > и   единственную    заповедь  -    заповедь   любви  как  исполнения > всего ветхого закона.  Но почему необходимо обновление нравственного > сознания человека?  Потому, что с приходом на землю Спасителя, с Его > Воскресением  "век    сей"    не просто  явил свою несостоятельность > (это было очевидно всем и всегда), но обнаружил свою "ветхость", ибо > ему  на  смену  пришел Новый век, Бог заключил с людьми Новый Завет. > Это   открылось   последователям  Христа.   Они  знают:  уже  пришел > определенный  в  предвечном  совете  Божием срок, срок конца царству > властям  "века  сего"  и  срок  начала Царствия Божия.  - Это и есть > Евангелие, Благая Весть.  > Вспомним,  что первые слова Господа Иисуса Христа после Его Крещения > возвестили    Евангелие    начала  нового века: "Исполнился     срок > и   приблизилось   Царствие   Божие"   (Мк  1,4).   Последние  слова > воскресшего  Господа,  сказанные  Его  ученикам на земле, возвестили > Евангелие  Его  присутствия  в Церкви "во все дни до скончания века" > (Мф  28,20).   И  в  последних строках книги Откровения, завершающей > Священное  Писание,  восшедший на небеса Господь возвестил Евангелие > свершения спасительного Царствия: "Ей, гряду скоро!" (Откр 22,20).  > Мысль  о  завершении  века сего и начале нового века составляет ядро > всех    писаний   Нового  Завета.     Когда  апостол  Павел  говорит > о  христианской    "надежде  на  Господа   нашего    Иисуса  Христа" > (1  Фесс  1,3),   он   говорит    об  ожидании   конца  века   сего, > когда  произойдет  Второе  Христово  пришествие.     Когда  он пишет > о стенаниях всей твари в надежде, что она, тварь, "освобождена будет > от  рабства  тления   в свободу славы  детей  Божиих" (Рим 8,20-21), > он   пишет  о  томительном  ожидании  того  же  "светопреставления". > Наконец, когда Иисус Христос даёт заповедь молиться, то ведь молитва > "Отче  наш"  -  о том же самом: "Да придет Царствие Твое" (Мф 6,10). > Разумеется,  во  всех  этих  случаях  речь  идет не о простом обрыве > бессмысленного   потока  мировых  событий.   Завершение,  о  котором > радостно  возвещает  Евангелие,  есть разумная конечная цель мировой > истории.  (последняя надежда христиан) > Как провозглашает сегодня Апостольское чтение, ныне эта спасительная > цель   к  нам  ближе,   нежели   когда  мы   уверовали.   Но   когда > мы   вдумываемся  во  все  эти  восторженные   слова,    призывающие > и  воспевающие  смену  веков,  мы  поражаемся разнице в мироощущении > христиан  той  далекой   евангельской  поры и современных  верующих. > Если  первые  были  исполнены надежды на конец века сего и призывали > его,   то последние исполнены страха перед этим космическим событием > и  стараются  всячески отогнать от себя  даже самую   мысль   о нём. > Это заставляет нас задуматься над нами самими, над нашей верой.  > Разумеется,    современному   человеку   трудно,   даже   невозможно > представлять    себе   "конец   света"   в   тех   же   традиционных > апокалиптических образах, в каких представляли его себе люди далекой > древности.   Ведь  о физической природе нашего мира мы знаем сегодня > неизмеримо  больше,  чем  люди той поры.  "Век сей" расширил в нашем > сознании   и  опыте   свои  пределы  до  миллиардов   световых   лет > в  пространстве и во времени.  Бездны межгалактических далей, бездны > микромира,   -   как  все  это  далеко  от  наивных  космологических > представлений   античного   мира!      Чтобы   ВСЁ     ЭТО   исчезло > или  преобразилось  "вдруг,  во мгновение ока,  при последней трубе" > (1  Кор 15,52)?  - Нет, современному человеку надо совершить насилие > над  собою, чтобы эту картину воспринять буквально, а не истолковать > ее каким-то иным, более приемлемым для него образом.  > "Конец   света"  в разные  исторические  эпохи  представлялся  людям > в самых разных, - и при этом устрашающих, - образах: то как эпидемия > чумы,  опустошающей  население  целых  стран;  то как истребительная > война;  то  как  гибель  той  или  иной  империи;  то  как природная > катастрофа,  вызывающая  голод  смерть  или  разрушение.  Но все эти > локальные  и  временные  гибельные события - не то, о чем возвестило > нам Слово Божие.  Они суть бесчисленные знамения конца, но не конец. > Но  что  же  такое конец века сего?  И почему первые христиане ждали > его  с  надеждой,     последующие  христиане ждали его    с  ужасом, > а современные  стараются вообще о нём не думать?    Да  потому,  что > в   сознании  большинства   современных   людей это  событие связано > с  устрашающей  мыслью  о  смерти.   И  все  природные  и социальные > катаклизмы,  все  индивидуальные  катастрофы  -  только бесчисленные > имена,  которые  носит  смерть,  эта  бездонная загадка человеческой > жизни.  > Расширение  наших  знаний  о "веке сем", то есть об окружающем мире, > ничего  не меняет в сущности  этого  мира.   Со времени грехопадения > он  был  и  остается  полон  угроз  нашему  существованию.   Все эти > бесконечности  пространств и  времен, все эти начала  и силы, высоты > и   глубины  (Рим  8,38-39)    похищают  у нас бесценный дар  Божий, > нашу  жизнь,   сотворенную по образу  Божию.  Они полагают   пределы > нашей  свободе.   Они  заставляют  нас  страдать и умирать.  Но беда > человека  не только в этом.  Разрушительные силы действуют не только > извне,  но  также  изнутри  человека,  из  его необновленного "ума". > Страсти  и похоти разъедают человека, делают его пленником и так же, > как  и внешние силы,  ведут  его к гибели.  Но если космические силы > и  законы  принципиально  неподвластны  человеческой воле, то внутри > себя  человек может вступить в схватку с разрушительными силами зла. > Однако для этого необходимы два условия.  Во-первых, он должен иметь > надежду  на успех.   Во-вторых,  он должен укрепиться, обрести  силу > для  борьбы.  И то, и другое не в силах самого человека, но даровано > ему свыше    Воскресением  Христовым.    Апостол   Павел,  используя > всем  понятные  библейские  образы ночи и дня,  тьмы и света,  пишет > о  том,  что  свет Воскресения Христова, которое и есть спасительное > завершение   человеческой   истории, завершение жизни  всех    людей > и  каждого  отдельного  человека,  -  что этот свет наступающего Дня > излучает  свет  в  нашу жизнь.  Этот свет просвещает нас в ночи века > сего.   Христианская  весть  о  Воскресении  уверенно  и утешительно > дарует нам надежду на обретение нами нашей жизни  в ее  совершенстве > и полноте наперекор  смерти  и всем ее  угрозам.   Но  в  дополнение > к  уверенности  и надежде нам дано также "оружие света".  В крещении > мы  облекаемся во  Христа,     в таинстве Святой Евхаристии мы снова > и  снова  обновляем  это прекрасное облачение, эти духовные доспехи, > которые  придают  нам  силу в борьбе со страстями и похотями.  И вот > уже   Апостол   Павел   может  радостно  воскликнуть:    "Всё   могу > в укрепляющем меня Иисусе Христе" (Флп 4,13).  > Тот,   кто верит  и надеется,  тот уже  сейчас и здесь начинает жить > в   свете   Царствия   Божия,   жить   жизнью  полной,  осмысленной, > устремляющейся  к  своей  конечной   цели.  Тот не станет   отгонять > от  себя мысль  о конце  века сего,  но,  видя в нём  новое  начало, > будет  носить  в  себе  эту  мысль  как  светильник, как драгоценную > жемчужину  надежды.    Христианская  надежда  -  семя вечной  жизни. > В Господе Иисусе Христе человек живет уже не в этом мире, не в "веке > сем",  в  котором  он  должен  умереть и исчезнуть.  В Иисусе Христе > человек уже живет на небе, в предвосхищении радостного Дня Господня, > залитого Божественным светом.         [ Архимандрит Ианнуарий (Ивлиев).           Неделя сыропустная. 9 марта 2008 г.           www.azbyka.ru/ivliev/apostol_nedelya_syropustnaya-all.shtml;           www.aquaviva.ru/archive/2008/3/415.html ]       + + + Дитрих Бонхёффер: почему у нас нет права судить?                    www.messia.ru/rasylka/009/2384.htm#0  + + + свящ. Яков Кротов РЕЛИГИОЗНАЯ НЕТЕРПИМОСТЬ     www.krotov.info/yakov/2_chlvek/3_dobrota/2_8_relig_neterpimost.htm                                                      (см. особ. "ДОЛЯ")  + + + он же. ДЕЛЕНИЕ ГРЕХА         www.krotov.info/yakov/3_vera/1_vera/4a_1_mirotvorez.htm#  К Мф.7:1 (Рим.14:4)  + + + Размышления свящ. Якова Кротова          www.krotov.info/yakov/4_evang/1_mt/07_01.htm      # Буду рад прочитать Ваши мнения о представляемых в рассылке текстах -   в письме, в icq или на форуме. # Постараюсь ответить на вопросы... #    ----------------------------------------------------------------- |        Буду благодарен за материальную поддержку проекта.       | |           Как это можно сделать, описано на странице            | |                   www.messia.ru/pomoch.htm .                    |  -----------------------------------------------------------------      --   Желаю всяческих успехов!  Прошу ваших молитв обо мне и о моей семье, а также об успехе интернет-служения "Христианское просвещение"  редактор-составитель рассылки        mailto:alr_pol0@mtu-net.ru    Александр Поляков, священник                 ICQ # 112678438                             (запасной адрес: alrpol0@gmail.com)                --------------------------------------------- *так говорит Господь Саваоф: ...  Вот дела, которые вы должны делать:   говорите истину друг другу;   по истине и миролюбно суд`ите у ворот ваших.   Никто из вас да не мыслит в сердце своем зла   против ближнего своего,   и ложной клятвы не люб`ите,   ибо всё это Я ненавижу, - говорит Господь. ...   Так говорит Господь Саваоф:   Пост ... соделается для дома Иудина радостью и веселым торжеством;   только любите истину и мир. ...   Еще будут приходить народы и жители многих городов;   и пойдут жители одного города к жителям другого и скажут:   "Пойдем молиться лицу Господа, взыщем Господа Саваофа!"   И каждый скажет: "Пойду и я".   И будут приходить многие племена и сильные народы,   чтобы взыскать Господа Саваофа в Иерусалиме   и помолиться лицу Господа. ...   Будет в те дни,   возьмутся десять человек из всех разноязычных народов,   возьмутся за полу иудея и будут говорить:   "Мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог".*                   (Зах.8:14,16-17,19-23 - из богослуж.  чтений пятницы)                                 * * * "Куда уйду от Духа Твоего, * от лица Твоего куда убегу?" (Пс.138:7)              *********************************************   * В цитатах из Нового Завета в 'подвале' выпусков обычно используется         перевод В.Н.Кузнецовой www.messia.ru/biblia/nz/kuzn/index.htm    HTML-версия в архиве -> www.messia.ru/rasylka/010/2521.htm#0      Архив рассылки + подписка  ->   www.messia.ru/rasylka/#0   ********************* Сайт "Христианское просвещение" -> www.messia.ru * * * * * * Форум /гостевая книга сайта:  www.messia.ru/razd/forum.htm     -----------------------------------------------------  | другие мои рассылки:                              |  |** "СЛОВО БОЖИЕ ДЕНЬ ЗА ДНЕМ"                      |  | Прочитать описание и подписаться можно здесь:     |  |                               www.messia.ru/r3/#0 |  |**                                                 |  |"ХРИСТИАНСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ: ДОСТУПНО О ХРИСТИАНСТВЕ"|  | Прочитать ее описание и подписаться можно здесь:  |  |                               www.messia.ru/r2/#0 |  ----------------------------------------------------- 


Удобный и практичный браузер
бесплатные обновления


Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий