Давайте прочитаем всю Библию за один год!

суббота, 20 февраля 2010 г.

вып. #2526 *ожившие иконы. победа Божия над нами* -21/II/10- вс /Мысли о вере и Церкви/

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Мысли о христианской вере и Церкви Не показываются картинки?
рек лама
VPS. Сервер, идентичный натуральному! От 559 руб/мес!
Если обычный хостинг для вас недостаточно гибок
VPS - Ваше решение!
Root-доступ, OS и система управления на Ваш выбор.
До 25Gb дискового пространства и до 1Gb оперативки под ваш проект изучите и закажите!


 Реклама внизу и вверху письма не имеет отношения к рассылке (она вставляется службой, доставляющей рассылку подписчикам). Будьте внимательны!  * * *  Уважаемые подписчики! Читать эту рассылку в нормальном гипертекстовом виде можно на сайте: messia.ru/rasylka/010/2526.htm#0. Кроме того, на странице messia.ru/rasylka вы можете подписаться на получение рассылки через другой сервис.                       =рассылка *Мысли о вере и Церкви*=     Милость и мир да будут с вами полной мерой - через познание Бога                 и Иисуса, Господа нашего!  (2Пет.1:2)   * 08 февраля 2010 г. ст.ст., воскресенье 1-е Великого Поста.   /Торжество Православия/    литургические чтения: Евр.11:24-26,30-12:2; Ин.1:43-51.      > В   конце  первой  недели  Великого  Поста  мы  празднуем  Торжество > Православия.      Этот    праздник    был  установлен   после  того, > как окончательно и победоносно была утверждена наша вера в почитание > святых  икон.   Но  теперь  мы  это ощущаем еще шире - как торжество > всего  Православия,   всей   истины  Божией. Вот тут некоторые стоят > с  недоумением  и  думают,  -  и  по  всей  земле  так: Как можем мы > праздновать  торжество  Православия,   когда   мы видим его теснимым > и  гонимым  со  всех сторон, а там, где оно имеет свободу выражаться > беспрепятственно,   оно  разделено   и унижено.    Можно ли говорить > о торжестве Православия?  > Нет,  если  мы думаем о себе, то о торжестве Православия мы говорить > не  можем;  мы  можем  только  говорить  о  том  позоре, который мы, > православные,  являем миру.  Но не только позоре - потому что наряду > с  плевелами растут на поле Православия везде сейчас и добрые плоды. > То  торжество  Православия,   которое  мы  всем  сердцем  празднуем, > о  котором  мы  ликуем, это не наша победа, а победа Божия над нами, > победа   Духа    над всем  тем,  что противится  Ему,  победа истины > над  ложью, победа правды над неправдой.  Та победа, которая изо дня > в  день  одерживается в христианской душе живым Богом.  Мы разделены > не  только   внешне, но   и   внутренне.   Апостол Павел  это  знал, > когда  говорил,  что  два  закона  в нем борются: закон духа и закон > плоти,  что два человека сражаются  в нём:  ветхий Адам и новый. Так > и  в  нас.   Но  в  нас,  изо  дня в день, если только мы сколько-то > искренни,  сколько-то  истинны  по  отношению к Богу, изо дня в день > покоряет Свое Царство Христос - и какой иногда тяжелой борьбой!                                 [ митрополит Сурожский Антоний.                                   из проповеди.                                   www.mitras.ru/archive/090307.htm ]                                  * * *  > Каждый  год  в  первую  неделю  Великого  поста мы отмечаем праздник > Торжества  Православия.   И  каждый год мы должны задумываться о его > значении  -  не только как исторического события,  но и  о том,  что > оно значит лично в нашей жизни.  > Прежде  всего  мы  должны  помнить,    что   торжество   Православия > не  означает торжества православных над другими, что это - Торжество > Божественной  Истины  в  сердцах  тех,  кто принадлежит Православной > Церкви  и  кто  свидетельствует  об открытой  Богом  Истине  во всей > ее целостности и прямоте.  > И поэтому мы должны сегодня  от всего  сердца поблагодарить  Господа > за  то,  что  Он разогнал тьму в умах и сердцах тысяч и тысяч людей, > что  Он,  Который  есть Истина, дал нам возможность этой совершенной > Божественной Истины причаститься.  > Установление    этого    праздника   явилось   законным   признанием > иконопочитания.   Почитая  святые иконы, мы исповедуем то, что Бог - > невидимый,   невыразимый,  Бог,  Которого  мы  не  можем  постичь  - > +действительно+ стал человеком, принял человеческую плоть, жил среди > нас  -  в смирении, простоте, но также и во славе.  И исповедуя это, > мы  поклоняемся  иконам  не как идолам, но как свидетельствам Истины > воплощения.  > Почитая   иконы, мы  не  должны   забывать,   что  мы    поклоняемся > не  нарисованным  на  дереве изображениям, а Самому явившемуся в мир > Богу.    Каждый из нас,  все мы, были созданы по образу  Божию.  Все > мы  - ожившие иконы, и это на нас налагает огромную ответственность, > потому  что  иконы  могут  быть повреждены, превращены в карикатуры, > поруганы.   И  мы  должны  задуматься над собой и задаться вопросом: > достойны ли, способны ли мы называться "иконами" - образами Божиими?  > Какой-то  западный  писатель  сказал,  что окружающие люди, встречая > христианина, должны видеть в нём про-образ, отражение чего-то, с чем > они никогда раньше не сталкивались;   что разница между христианином > и  нехристианином  настолько  велика,  разительна,  насколько велика > разница   между  статуей  и  живым  человеком.   Статуя  может  быть > красивой,  но  она  сделана  из  камня или из дерева, и она мертвая. > Живой  человек    может   сразу   показаться   не  таким прекрасным, > но  окружающие  должны (подобно тем, кто почитает святые, освященные > Церковью  иконы)  увидеть  в  нем  сияющее присутствие Святого Духа, > Бога, открывающего Себя в смиренном виде человеческого существа.  > И  до  тех  пор, пока мы не сможем  быть для окружающих  такими,  мы > не   справились   со   своей   задачей,   наша   жизнь  не  является > свидетельством Торжества Православия, мы лжесвидетельствуем.  > Таким  образом,  все  мы и каждый из нас в отдельности несем на себе > ответственность  за  то,  что  несмотря  на  существование миллионов > христиан  в мире, мир не видит (в этих воистину "глиняных горшках"!) > Божьего  присутствия -  святого, славного,  способного   преобразить > этот мир.  > Эта  правда  о  нас,  -  правда и о наших церквах.  Наши церкви были > призваны  Христом как братские общества христиан стать единым телом, > все   члены   которого   объединены  друг  с  другом  всеобъемлющей, > жертвенной любовью,  которая есть  Божия  любовь к нам.  И   Церковь > была  призвана  и  до  сих пор   призывается  быть  общностью людей, > чья отличительная черта - быть воплощением Божественной любви.  > Увы,  то,  что  мы  видим в наших церквах - это не чудо Божественной > любви,  которая должна была бы выливаться из наших сердец и изменять > мир.   Увы, но в самом начале храмы строились по образу государства, > то  есть  иерархически,   строго,  формально,   и  из-за  этого   мы > в  действительности  не  смогли  стать  похожими  на общества первых > христиан.    В  письме  к  Римскому  императору  Тертуллиан  говорит > следующее   в  защиту христиан:   "Когда   люди    нас    встречают, > то  поражаются:  'Как  же  эти люди любят друг друга!'" Про всех нас > этого  не  скажешь.     И   мы  должны  научиться   воссоздавать то, > что  Господь  заложил  в нас и что когда-то существовало; воссоздать > общины,  церкви, приходы, епархии, патриархаты - всю Церковь - таким > образом, чтобы вся жизнь, вся реальная жизнь была пронизана любовью.  > Но  увы,  мы  этому  еще  не  научились.  Так что когда мы празднуем > Торжество  Православия,  мы должны помнить, что Господь победил, что > мы   являемся   свидетелями   Истины,  Божией  Истины,  Его  Самого. > воплощенного  и   явившегося,  что есть большая награда для всех нас > и  для  каждого  в  отдельности, но мы своею жизнью не должны давать > тому ложного свидетельства.  > Какой-то западный богослов сказал, что даже если мы изложим всю суть > Православия,   но  в то же  самое время исказим это, живя  по-иному, > то  наша  жизнь засвидетельствует  обратное:   всё это  были  слова, > а  не  действительность.   Мы  должны  в  этом  каяться,  мы  должны > измениться  так,  чтобы  при встрече с нами люди видели Божественную > Истину,   Божий Свет,  Божию  Любовь -  во всех и  в каждом  из нас. > И  до  тех  пор,  пока  это не  совершится,   нельзя  говорить,  что > мы    принимаем    участие   в   Торжестве   Православия.    Господь > восторжествовал,  но  Он  нас поставил,  чтобы через нас  мир  узнал > об истинной жизни.  > Так  давайте  научимся жить по Евангелию,   которое является Истиной > и  Жизнью.   Не  в  одиночку,  а  вместе  строить общества христиан, > которые  будут  свидетельством  этой евангельской Истины, так, чтобы > мир,  глядя  на  нас,  мог сказать:  "Давайте обновим всё устаревшее > и  станем  новым  обществом, в котором Божии Заповеди, жизнь по Богу > смогли бы стать реальностью и восторжествовать!" Аминь.                 [ митрополит Сурожский Антоний. Проповедь на вечерне.                   www.mitras.ru/archive/040229.htm ]                                  * * *  > Мы  празднуем  сегодня  день  Торжества  Православия;  но  мы должны > помнить,  что  мы  празднуем  Божию  победу,  победу  истины, победу > Христову  над всеми   слабостями  человеческого   уразумения.    Это > не  торжество  нас,  православных,   над  другими  вероисповеданиями > и другими  людьми; это победа Божия над нами и,  через нас,  сколько > ни есть в нас света, над другими.  Кто из нас может посметь сказать, > что  он  верует  так,  как описано это в Священном Писании?  В конце > Евангелия  от  Марка  нам говорится о том, что верующему все чудеса, > будут  открыты,  языки  новыми  заговорит,  болезнь излечит, мертвых > воскресит,  если  какой-нибудь  яд выпьет, не вредит ему: кто из нас > может о себе сказать, что у него такая или подобная вера?  > О  нас  можно  сказать  то,  что  апостол Павел сказал, что мы несем > святыню как бы в глиняных сосудах; мы - глиняные сосуды, мы - сосуды > недостойные   того    содержания,    которое   нам   Господь   даёт. > И  действительно,  Церковь  нас объемлет, но мы Церковь не объемлем, > она  необъятная,  а  мы - малые.  Церковь это не только человеческое > общество  людей,  которые  уверовали во Христа.  Церковь - это чудо, > это  присутствие всей тайны Святой Троицы в нашей среде и приобщение > наше  милостью  Божией, благодатью Божией к этому чуду.  Первый член > Церкви это Спаситель Христос, в Котором вся полнота Божества обитает > телесно.    Он  в теле   Своем   Бог,  Он  в Божестве Своем человек. > И  вместе с  Ним   Его дар,    Дух  Святой  изливается на всю тварь, > не  только на верующих, но на весь мир, потому что Он раскрыл двери, > через  которые  тайна  вечности  вливается во время.  "Аз есмь дверь > овцам",  Я - дверь овцам; если кто через эту дверь войдет, он выйдет > в новую жизнь, он обрящет пажить.  > И  в другом месте апостол Павел нам говорит, что сила Божия в немощи > совершается.    Да,    мы  все недостойны   того  богатства, которое > нам  Господь  даровал и даёт изо дня в день, из часа в час в течение > всей  нашей жизни.   Мы  немощные, но сила  Божия в нас совершается. > И  вот  это  мы празднуем  сегодня.  Не то,  что православные   люди > так  превосходят  святостью  своей жизни, своим знанием о Боге, тем, > как  они строят новый мир по наставлению Божию; мы празднуем то, что > в  Своей милости Господь нам даёт, в нашей немощи, понимать то, чего > иначе понять нельзя.   Мы знаем много;  но  мы не так Его знаем, как > мы призваны Его знать.  > Один  из  древних  богословов  говорит, что вера - это жизнь Святого > Духа,  Который раскрывает в нас все тайны Божии.  Кто из нас посмеет > это  сказать?  И поэтому, поскольку мы приобщены этому чуду познания > Божия через воплощение Христово, через дар Святого Духа, через малую > нашу   веру,   наше  доверие  к Богу, нашу  тоску по Боге, поскольку > мы  приобщены к этому,  то сегодня мы  можем ликовать о том, что Бог > в  Своей  любви,  в  Своей  милости,  в Своей ласке столько нам дает > познания  Себя,  и  не мозгового, не головного познания, а познания, > которое  достигает до самых  глубин нашей души,   нам дает  понимать > Кто  Бог,  и  нам  дает  и  с  другими  поделиться хоть тем немногим > знанием, которое у нас есть.  А иногда то, что мы говорим, достигает > другого  человека  глубже,  чем  оно  достигло нас; мы бросаем семя, > которое  мы  только  в  руке  держим,  а оно падает на добрую землю, > которая приносит такой плод, о котором мы и мечтать не могли.  > Поэтому будем  ликовать сегодня о том,    что Бог и в нас побеждает, > что  Бог  и в нас раскрывает и истину, и жизнь, и любовь, и радость, > делает  нас  новой тварью,  но  не будем превозноситься над другими. > В древности  были созданы  очень  строгие   правила  о том,    чтобы > не общаться с еретиками; но те еретики не просто инакомыслящие были; > те  еретики  отрекались от того,  что Христос есть Бог  воплощенный, > они  отрекались  от  того,  что  Бог,  пришедший  в мир, воплотился, > говорили,   что Он был  только кажущимся человеческим  присутствием, > они  уничтожали  нашу веру   в  воплощение  и  в спасение,   в крест > и  воскресение.   Да,  с теми православным молиться было невозможно; > нельзя было делить веру, надежду свою с ними.  > Но  время  прошло,   и  один  из самых традиционно-узких  богословов > нашего  времени,    владыка Антоний Храповицкий в одной статье пишет > о  том,  что  нам надо задуматься над тем, почему Церковь так строго > относилась  к  еретикам  древности  и  так  более  и  более  и более > раскрывает свое  сердце и   объятия   к инакомыслящим  наших времен. > И  он ставит вопрос: неужели Церковь потеряла чутьё, неужели Церковь > больше  не  умеет  различить    между истиной и ложью, между правдой > и  неправдой?  И он отвечает: Нет, конечно нет!  Иначе она перестала > бы  быть  Церковью,  местом,  где  живет  полнота  Божества.  Но это > объясняется   тем,   что   по  мере  того,  как  проходили  времена, > инакомыслящие   уносили   из  недр  Церкви  всё  большее  и  большее > богатство, и ошибки их делались всё мельче и мельче, и поэтому между > ними  и  нами  есть  общность  веры, общность опыта, общность жизни, > которой    не было  в  ранние времена с еретиками первых   столетий. > И   поэтому  мы  можем  обратиться  с  ликованием  к  нашим  братьям > инакомыслящим,  людям иной веры, и радоваться о том, что и они носят > святыню в глиняных сосудах,   как мы в глиняных сосудах наших сердец > и умов носим.  > И  поэтому теперь нам надо раскрыть наши сердца всем.  Нам говорится > апостолом Иаковом: Покажи мне свою веру без дел твоих, я тебе покажу > мою веру из дел моих...  Покажем нашу веру из наших дел и посмотрим, > какие  дела  делают  те, которые инакомыслящие, которые не разделяют > нашу  православную  веру,  и  мы  увидим, что многие из них приносят > плоды  веры  более  богатые,  более  совершенные, чем многие из нас, > живут   они    более Христовой  жизнью,    несмотря    на  неполноту > их  вероисповедания,   чем многие и многие  из нас.  Я вошел в войну > с очень  резким чувством оттолкновения  от инакомысляших.   И  когда > я  встретился  с  людьми,  которые  в  опасности  смерти  свою жизнь > отдавали   для  другого,    какова бы ни была их вера  или  неверие, > я  на них стал смотреть иными глазами.  И поэтому я и говорю теперь, > что  мы  должны  торжествовать  о  том,  что  Бог  раскрывает  Себя, > переливает  Себя в душу всех людей какую-то долю знания.  Но если мы > православную  веру  исповедуем,  если   нам  дана   такая   чистота, > такая  полнота веры, то мы должны благоговейно, со страхом ее носить > и  жить согласно с ней, и только тогда мы сможем говорить о том, что > мы Христовы ученики в полном смысле слова.  > А  на  других  будем  смотреть и дивиться тому, как из малого знания > люди  строят  великую  жизнь,  и  каяться,  что  мы  из полноты веры > православной  часто  не  умеем создать общину, или мир, или общество > достойные  Христа  и  достойные  той  веры,  которую  мы исповедуем. > Аминь.                 [ митрополит Сурожский Антоний. (Проповедь 1999 г.)                   www.mitras.ru/archive/050319.htm ]                                  * * *  > Мы  празднуем  сегодня  день  Торжества  Православия:  не  торжества > православных  людей  над  другими   людьми,    а  торжества   о том, > что Православие как свет - сияет, как огонь горит, как жизнь - течет > по  всему миру.  И опять-таки: не только церковное наше Православие, > но   нечто гораздо  большее  того,  что мы можем вместить.   Однажды > отец  Софроний мне сказал: "Никто не должен бы дерзать называть себя > православным  христианином,  потому  что быть православным, в полном > смысле  этого   слова,  это значит  знать Бога Таким, Какой Он есть, > и  поклоняться Ему духом и истиной достойно  Его  святости".   И кто > из  нас,  кто из православных всех времен мог бы похвалиться, что он > так знает Бога, что он так Ему поклоняется?..  > Православие  есть  знание  Бога  - не о Нём, а Его Самого, глубокое, > личное  знание,   и трепетное,  благоговейное поклонение  перед Ним. > И   поэтому  мы  можем  поистине  ликовать,  что,  несмотря  на  все > препятствия,  которые  каждый  из нас и все мы в совокупности ставим > перед  Богом, Он открывается нам, Он покоряет нас, Он изливает в нас > Свой  свет,  Свою  жизнь,  знание и познание о Себе, и повергает нас > долу  - не в унижении, о нет!  - а в сознании Его величия, святости, > неизреченной  красоты,  которые  нас  побуждают поклониться Ему всей > любовью, всем трепетом, всем изумлением и восхищением нашей души.  > И  такое понимание Православия наполняет сердце и ум радостью о том, > что  далеко   за  пределами  Православной Церкви   это Богопознание, > это поклонение Богу пронизывает  души миллионов  и миллионов людей - > и тех,  кто исповедует Христа,  и  тех, которые не встретили Христа, > но  чуют Бога Живого, чудо Божие, и  поклоняются  Ему  всей   душой, > всем умом, всей жизнью.  > Сознание Православия -  это зрение воды живой,  текущей во всём мире > и   питающей  всех,   кто ищет  правды,  и истины, и жизни, и любви. > И  в  этом ликование наше: что Бог покоряет Себе, пронизывает Собой, > приводит  в  Свое  Царство  несметное  количество людей,   о которых > мы  сами   не  имеем  и  понятия.    Потому  что Бог  видит  сердца, > Бог  благословляет  и  намерение,  и  делание, и, по учению апостола > Павла,  приемлет  молитвы каждого - не только христианина, не только > ветхозаветного иудея, но и язычника, и ищущего.  Как это дивно!  > Есть  молитва свт.  Василия Великого, чью литургию мы впервые в этом > посту сейчас совершаем, в которой он просит благословения Божия тем, > кто  Его  знает, и тем, кто Его еще не познал, и тем, кто противится > Его   слову,    потому   что они  не могут понять путей Божиих и еще > не встали в безмолвном ужасе, в трепете перед тайной Жизни.  > Как  велико, как широко и бездонно  это Православие!  Да,  мы ликуем > о том, что Православие победило на Соборах все древние ереси, всякую > ложь  на  Бога,   на человека, на Матерь Божию,  на тварь, на жизнь, > и   Соборы  произнесли  решительные  слова  истины.   Но  эти  слова > произнесены  не  в унижение  тех,   которые  не знали  пути  своего, > а   для  того,  чтобы свет воссиял в их уме и  в  их  сердце,  чтобы > и  для  них  началась  новая  жизнь,  не  только в зачатке, но в той > полноте, которую обещал нам Господь.  > Православие  -  путь крестный для православных.  Мы должны не только > дать  Богу  проникнуть  в  наши глубины, рассеять в нас всякую тьму, > победить  всякое зло, нас покорить силой  Своей любви;   но и силой, > как  бы  в  жерновах,  смолоть  нас,  чтобы  мы  стали доброй мукой, > способной  стать  хлебом  освящения.   Мы должны не только дать Богу > простор  действовать,  но  мы  должны  стать  и быть, всегда, каждое > мгновение  жизни  нашей,  сотрудниками  Божиими,  открывая Ему путь, > отрекаясь  в  себе от всего того, что недостойно Его, отвергая себя, > зная  только  Христа  распятого  за нас, и воскресшего, как обещание > славы  и  спасения наших.   Тогда  и мы станем  участниками  подвига > тех великих отцов и матерей, которыми истина и жизнь и свет воссияли > в мире и которые открыли другим путь жизни.  > Вступим  же  вновь  и  вновь,  не жалея себя, забывая о себе, в этот > путь;  станем  сотрудниками  Божиими  в  Его победе над нами, прежде > всего,  над всякой неправдой,   над всякой  ложью, над всякой тьмой, > над  всяким  отсутствием  или  оскудением  любви;  и тогда мы станем > сынами  света,  сынами  Божиими,  как  стали  те, которых мы сегодня > вспоминаем в благоговейной, благодарной, радостной молитве.  > Аминь.                         [ митрополит Сурожский Антоний. Проповедь                           www.mitras.ru/archive/080315.htm ]    другие проповеди митр. Антония:  + + + www.mitras.ru/archive/020328.htm   + + + www.mitras.ru/archive/030315.htm  + + + www.mitras.ru/archive/070224.htm  + + + www.mitras.ru/archive/060312.htm  + + + www.mitras.ru/inname/in_84.htm (1969 г.)   +++ Бог - иконоборец (Клайв Льюис, Питер Крифт)      www.messia.ru/rasylka/009/2387.htm#0 (+ ссылки)      Чтения этого дня в русских переводах, на ц.-славянском и др. и размышления над ними: www.bible-center.ru/biblereadings/20100221/orth?cont=rv_ru   Этот день в календаре РПЦ:  www.grad-petrov.ru/calendar.phtml?year=2010&month=2&day=21      # Буду рад прочитать Ваши мнения о представляемых в рассылке текстах -   в письме, в icq или на форуме. # Постараюсь ответить на вопросы... #    ----------------------------------------------------------------- |        Буду благодарен за материальную поддержку проекта.       | |           Как это можно сделать, описано на странице            | |                   www.messia.ru/pomoch.htm .                    |  -----------------------------------------------------------------      --   Желаю всяческих успехов!  Прошу ваших молитв обо мне и о моей семье, а также об успехе интернет-служения "Христианское просвещение"  редактор-составитель рассылки        mailto:alr_pol0@mtu-net.ru    Александр Поляков, священник                 ICQ # 112678438                             (запасной адрес: alrpol0@gmail.com)                --------------------------------------------- *Благодаря вере Моисей, став взрослым,  отказался называться сыном дочери фараона.   Он предпочел делить тяготы с народом Божьим   вместо того, чтобы наслаждаться временными удовольствиями греха.   Оскорбления, выпавшие на долю Помазанника Божьего,   он счел богатством б`ольшим, чем сокровища Египта:   ведь он устремлял свой взор к будущей награде.   Благодаря вере он покинул Египет, не убоявшись царского гнева -   он был стоек, как человек, видящий Невидимого.   Благодаря вере он установил Пасху и окропление кровью,   чтобы Ангел-Губитель не тронул первенцев израильтян. ...   Но ст`оит ли продолжать?   У меня не хватит времени рассказать   о Гедеоне, Вараке, Самсоне, Иеффае, Давиде,   а также о Самуиле и пророках.   Благодаря вере они покоряли царства, вершили справедливость,   добивались того, что обещал им Бог, усмиряли львов,   гасили яростный огонь, спасались от острия меча,   обретали силу после слабости, становились могучими в бою,   разбивали войска чужеземцев.   Женщины получали умерших детей воскресшими.   Иных мучили до смерти,   но они отказались от свободы,   чтобы обрести воскресение в лучшей жизни.   Другие же испытали на себе издевательства и побои,   даже цепи и тюремные решетки.   Их побивали камнями, перепиливали пилами, убивали мечами.   Они скитались бездомные, одевались в овечьи и козьи шкуры,   вели жизнь, полную лишений, гонений, страданий.   Те, кого весь мир был недостоин,   блуждали в пустынях, горах, пещерах и ущельях.   Все они благодаря вере заслужили от Бога похвалу,   но не получили обещанного.   И это ради того,   чтобы достичь совершенства они могли только вместе с нами,   так как для нас Бог предусмотрел нечто лучшее.   И раз вокруг нас такая тьма свидетелей,   то нам надо снять с себя бремя цепкого греха   и бежать предстоящий нам забег терпеливо и стойко,   не сводя глаз с Зачинателя и Свершителя веры - Иисуса.   Ради той радости, которая Ему предстояла,   Он, пренебрегши позором, претерпел смерть на кресте   и теперь сидит по правую руку от Престола Божьего.*                            (Евр.11:24-28,32-12:2 - апостольское чтение)                                 * * * "Итак, я открыл в себе закон:  каждый раз, когда я хочу сделать добро, у меня выходит зло". (Рим.7:21)              *********************************************   * В цитатах из Нового Завета в 'подвале' выпусков обычно используется         перевод В.Н.Кузнецовой www.messia.ru/biblia/nz/kuzn/index.htm    HTML-версия в архиве -> www.messia.ru/rasylka/010/25##.htm#0      Архив рассылки + подписка  ->   www.messia.ru/rasylka/#0                 ! апост. чтение в перев. В.Н.Кузнецовой                         -> www.messia.ru/biblia/nz/kuzn/heb.htm#11:24                 ! еванг. чтение в перев. В.Н.Кузнецовой                         -> www.messia.ru/biblia/nz/kuzn/jo1.htm#1:43   ********************* Сайт "Христианское просвещение" -> www.messia.ru * * * * * * Форум /гостевая книга сайта:  www.messia.ru/razd/forum.htm     -----------------------------------------------------  | другие мои рассылки:                              |  |** "СЛОВО БОЖИЕ ДЕНЬ ЗА ДНЕМ"                      |  | Прочитать описание и подписаться можно здесь:     |  |                               www.messia.ru/r3/#0 |  |**                                                 |  |"ХРИСТИАНСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ: ДОСТУПНО О ХРИСТИАНСТВЕ"|  | Прочитать ее описание и подписаться можно здесь:  |  |                               www.messia.ru/r2/#0 |  ----------------------------------------------------- 


Удобный и практичный браузер
бесплатные обновления


Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий