Давайте прочитаем всю Библию за один год!

вторник, 12 января 2010 г.

вып. #2507 *детство Христа* -14/I/10- чт /Мысли о вере и Церкви/

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Мысли о христианской вере и Церкви Не показываются картинки?
рек лама
VPS. Сервер, идентичный натуральному! От 559 руб/мес!
Если обычный хостинг для вас недостаточно гибок
VPS - Ваше решение!
Root-доступ, OS и система управления на Ваш выбор.
До 25Gb дискового пространства и до 1Gb оперативки под ваш проект изучите и закажите!


Реклама внизу и вверху письма не имеет отношения к рассылке
(она вставляется службой, доставляющей рассылку подписчикам).
                                          Будьте внимательны!

Отправлено: 13-Jan-2010 10:14


=ежедневная рассылка *Мысли о вере и Церкви*=

Милость и мир да будут с вами полной мерой - через познание Бога
         и Иисуса, Господа нашего!
(2Пет.1:2)




* 01 января 2010 г. ст.ст. - Обрезание Господне.
  литургические чтения: Кол.2:8-12; Лк.2:20-21,40-52.
  {Память свт. Василия Великого, архиеп. Кесарии Каппадокийской (379)}




> Итак,   приближается  праздник  Крещения  Господня.  Почему  для нас
> это  особенный  праздник?   Потому  что  в  этот  день,  день Своего
> Крещения  призван   был  Господь   небесным  Своим Отцом на служение
> роду  человеческому.  А сейчас мы находимся в преддверии, в ожидании
> этого  времени,  когда Он будет призван, чтобы ради нас жить, учить,
> страдать,  умереть.   И  вот  посмотрите на это удивительное для нас
> зрелище:  когда  Иоанн  Креститель  проповедовал  на Иордане, к нему
> приходили  люди   разных сословий, приходили и  ученые,  и книжники,
> и  солдаты,  и  сборщики  налогов...    Пришел   среди  них и  Иисус
> из  Назарета  Галилейского.  По-человечески рассуждая не было у Него
> никаких  преимуществ,  пришел  как  один из многих.  Может, там были
> сотни  таких  же ремесленников из деревень, и Он был с ними.  Просто
> говорит евангелист: "Пришел Иисус из Назарета Галилейского".  Пришел
> оттуда, из той деревни, где жил Он все это время, почти 30 лет Своей
> жизни.

> Напрасно  мы пытаемся проникнуть в эти годы, потому что почти ничего
> не говорят  нам    евангелисты,   как жил Господь  рядом  с  людьми.
> Мы  знаем,  как  Он  проповедовал,  как Он обличал, как Он, наконец,
> страдал,  и как Он явился воскресшим, но мы не знаем тех долгих лет,
> которые  Он  провел  в  селении, называвшемся Назарет.  А нам так бы
> хотелось  это  знать, потому что там  Он  жил  как обычный  человек,
> как  простой  человек: нам бы это дало особый пример, чтобы мы могли
> подражать  Ему.   Но  сокровенна,  скрыта  от  нас назаретская жизнь
> Господа.   Первое,  о  чём мы узнаём, что Он там трудился ибо Он был
> плотник, каменщик, работал своими руками.

> Есть  много  сказаний,  легенд  о  том,  как Он еще в детстве творил
> чудеса,  например,  оживлял  глиняных  птичек.  Но это все неправда,
> потому   что,   когда   Он  вышел  на  проповедь,  все  односельчане
> удивлялись,  что Он может стать учителем И проповедником, они ничего
> о  Нем  не  знали,  кроме  того,  что  Он  Сын  Марии  и есть у Него
> родственники    в Назарете.      Когда   Он  пришел    проповедовать
> в их молитвенный дом, они спрашивали: "Почему Он нас учит?  Не Он ли
> сын  плотника  и  плотник, вот Его братья и сестры с нами?" Они были
> слишком  близки  к Нему  и  не  разглядели,  не угадали,  не увидели
> и не почувствовали.  Господь как бы скрывал от них Свою божественную
> тайну.

> Назаретская  жизнь, сокровенная жизнь вместе с Матерью.  Иосиф умер,
> они   остались  вдвоем   и  нам  всегда  хочется  представить  себе,
> как  кончался  трудовой день в этом доме, когда Дева Мария приносила
> воду  из-под  горы в высоком  кувшине,   когда Она кончала Свой труд
> у  очага,  когда  Он  складывал  Свои  инструменты, и они оставались
> вдвоем - Мать и Сын.  Казалось бы, такое простое, такое повседневное
> перед  нами  -   Мать   вместе с Сыном  в темной вечерней   комнате,
> где  только   огонек  горит.    Если бы  кто-нибудь заглянул в двери
> этого дома, он бы увидел Мать и Сына, сидящих за столом, за вечерней
> трапезой.

> И  это  для  нас  бесконечно  драгоценно, потому что мы с вами ведем
> обычную  жизнь, и то,  что Господь жил  той же жизнью, освящает всё:
> и  трудное порой утреннее пробуждение,    и  наши  жизненные  заботы
> и труды.  И никто не может сказать, что жизнь серая, потому что надо
> убирать,   стирать,   готовить.    Раз   это   делала Матерь  Божия,
> раз  трудился  повседневно  Ее  Божественный Сын, значит, нет ничего
> недостойного ни в труде, ни в наших обычных повседневных занятиях.

> Конечно,  мы  знаем,  что  жизнь Его была полна молитвы.  Уже потом,
> когда Он стал проповедником, когда Он стал возвещать Свое Евангелие,
> Он  рано  поднимался  и уходил один в горы.  Как говорит евангелист,
> утром  вставши  рано,  когда  все  еще  спали,  Он  уходил молиться.
> Наверное,  Он  ловил  каждую минуту, чтобы побыть перед лицом Своего
> Небесного Отца.    И опять перед нами урок:  Он  эти  минуты  ловил,
> а у нас они есть, и мы не используем их, теряем.

> Только  один  случай  из  этого  времени рассказывает нам евангелист
> Лука.   Все  вы  помните хорошо этот единственный рассказ из детства
> Господа.   Когда  Ему исполнилось двенадцать лет, родители взяли Его
> на  Пасхальный  праздник  в  Иерусалим.  Там собрались тысячи людей,
> десятки  тысяч,  и вот вместе со всеми родными, соседями шел и отрок
> Иисус.   Шли  они,  радовались,  пели,  встречали  праздник, а потом
> потеряли  Его,  потеряли Сына среди толпы.  И три дня, - представьте
> себе, три дня, - бродили Мария и Иосиф по городу, бегали в отчаянии,
> зовя  Его  всюду  -  но как найдешь мальчика в городе, переполненном
> паломниками?  Тогда они пошли в Храм, просто молиться Господу, чтобы
> Он   их  вразумил  -  и  там,  под навесом, где сидели учителя веры,
> они нашли Отрока Иисуса.

> Вот   нам  с  вами  еще  напоминание,   потому что нет ничего легче,
> чем  потерять  Господа, потерять Его так,  как   потеряли  родители.
> Мы  Его  теряем в суете, мы теряем Его, когда становимся беспечными,
> когда  мы  заняты  всевозможными делами, и конечно, теряем в грехах,
> когда  они  заполняют  нас, и Господь нас покидает, уходит.  Страшно
> потерять  Христа  в  сердце  своем.   Подумайте о родителях, которые
> бегали  по городу  три дня, - как им было  страшно и горько!  И если
> вы  чувствуете,   что ваше сердце  потеряло  Его, больше не  ощущает
> Его  рядом,   то не  будьте   равнодушны,   беспечны,   ищите  тоже,
> всем  сердцем  взывая:   "Господи,   где  Ты?    Я   Тебя   утратил,
> я не чувствую больше Твоего прикосновения, присутствия!"

> И  как  они нашли Его в Храме, так и мы находим Его в общей молитве.
> Кому  становится   трудно,   кто  теряет  Бога,  кто теряет  Христа,
> тот  найдет Его в общей молитве.  На это указывает нам Писание, ведь
> они   нашли  Его   в  Храме,   там, где собирались люди для молитвы.
> И  когда  у вас  на сердце действительно тяжело,  придите в церковь,
> не  просто постоять, послушать, а помолиться вместе с другими.  Если
> в  этот  день  нет  службы,  позовите  свою соседку, близкого друга,
> помолитесь  дома  вместе,  чтобы Господь услышал вас,  ибо Он сказал
> нам  Сам:  "Где  двое или трое собраны во имя Мое, Я там среди них".
> Аминь.
                [ свящ. Александр Мень. (проповедь о детстве Христа)
                  www.krotov.info/library/13_m/myen/00145.html ]

                                * * *

> <...> в "Аргументах и фактах" такой же христианин, как и я, объявил,
> что  Христос   не был  иудеем -   вообще    не имел  национальности.
> Вместо же доказательства он привел меткое наблюдение апостола Павла:
> для  Церкви  "нет ни еллина, ни иудея, ни обрЕзания, ни необрезания,
> варвара,   скифа,   раба,   свободного,  но всё и во  всём  Христос"
> (Кол  3:11).  Но потому Иисус - и Христос, то есть Спаситель, потому
> Он и Господь, потому и открыт всем, что Он стал настоящим человеком.
> Потому    и  бессмысленно   христианам   противостоять   друг  другу
> по  национальному  или  любому  другому признаку, что они объединены
> Богом,   принявшим  на Себя  и грехи человеческие, и национальность,
> и  самое  плоть  нашу.  "Ни рыба, ни мясо", "ни холоден, ни горяч" -
> слишком  часто  мы  именно так ощущаем для себя  словА  "ни  еллина,
> ни  иудея".    Но  христиане  только  потому  и    смеют  обходиться
> без  обрезания,  что  вера  вводит  их в Бога, принявшего обрезание,
> преодолевшего   пропасть   между  Творцом  и  творением.   Христиане
> обрезаны  во Христе, и во Христе все христиане - иудеи.  Ибо иудей -
> не  национальность, а факт духовной жизни:  человек,  эмигрировавший
> в Бога.  То есть, святой.
        [  свящ. Яков Кротов. К ЕВАНГЕЛИЮ
           www.krotov.info/yakov/4_evang/2_mk_lk/lk_02_21.html ]




   ****************************************************
  *  ∙ свящ. Яков Кротов:                             ***
  *     обрЕзание Господне: серьезность вочеловечивания ***
  *      www.messia.ru/rasylka/009/2361.htm#0 (+ссылки!)  ***
  *    ∙  он же: к 2:21: Обрезание Христово - одно из тех    *
  *      евангельских событий, которого христиане стыдятся   *
  *     www.krotov.info/yakov/4_evang/2_mk_lk/lk_02_21.html **
   **********************************************************





# Буду рад прочитать Ваши мнения о представляемых в рассылке текстах -
  в письме, в icq или на форуме. # Постараюсь ответить на вопросы... #


 -----------------------------------------------------------------
|        Буду благодарен за материальную поддержку проекта.       |
|           Как это можно сделать, описано на странице            |
|                   www.messia.ru/pomoch.htm .                    |
 -----------------------------------------------------------------

 

--
  Желаю всяческих успехов!
 Прошу ваших молитв обо мне и о моей семье,
а также об успехе интернет-служения "Христианское просвещение"

редактор-составитель рассылки        mailto:alr_pol0@mtu-net.ru
   Александр Поляков, священник                 ICQ # 112678438
                            (запасной адрес: alrpol0@gmail.com)


             ---------------------------------------------
*Пастухи вернулись назад, прославляя и восхваляя Бога
 за всё, что им довелось увидеть и услышать:
 всё было так, как сказал им ангел.
 Через восемь дней, когда наступило время обрезать ребенка,
 Ему дали имя Иисус -
 имя, которым назвал Его ангел еще до зачатия. ...
 Ребенок рос, набирался силы и мудрости.
 На Нём было Божье благословение.
 Каждый год родители Иисуса
 отправлялись в Иерусалим на праздник Пасхи.
 Когда Ему исполнилось двенадцать лет,
 они пошли на праздник, как обычно.
 После праздника они отправились домой,
 а мальчик Иисус остался в Иерусалиме.
 Родители об этом не знали, полагая, что Он в толпе путников;
 они прошли день пути,
 а потом стали искать Его среди родственников и знакомых.
 Не найдя Его, они вернулись в Иерусалим и стали искать Его там.
 Через три дня они нашли Его в Храме.
 Он сидел посреди учителей, слушая их и задавая вопросы.
 Все, кто слышал Его, изумлялись Его уму и ответам.
 Родители, увидев Его, были поражены. Мать сказала Ему:
 "Сынок, почему Ты так с нами поступил?
  Видишь, как мы с Твоим отцом исстрадались, пока Тебя искали".
 Он ответил:
 "Зачем вы Меня искали?
  Разве вы не знали, что Я должен быть в доме Моего Отца?"
 Но они не поняли того, что Он им сказал.
 Иисус пошел с ними; Он вернулся в Назарет и во всём их слушался.
 А мать Его хранила всё это в памяти.
 Иисус рос, и вместе с годами возрастали Его мудрость и любовь,
 которую Он снискал у Бога и людей.* (Лк.2:20-21,40-52)
                                * * *
*Смотр`ите, чтобы никто не завлек вас в сети
 пустым и лживым философствованием,
 идущим от людских преданий и стихий мира, а не от Христа.
 Потому что в Нём воплотилась и обитает вся полнота Божества.
 И вы обрели полноту жизни в единении с Ним - Главой Начал и Властей.
 От Него вы приняли обр`езание,
 но не то обрезание, которое совершается человеческими руками.
 Ваша плотская греховная сущность сорвана с вас, как одежда.
 Вот духовное обрезание, и его совершает Христос!
 Крещением вы погребли себя с Ним,
 крещением же воскрешены вместе с Ним -
 благодаря вере в силу Бога, поднявшего Его из мертвых.
 И вас, некогда мертвых из-за своих грехов
 и того, что вы, будучи необрезаны,
 не принадлежали к Божьему народу, -
 вас Бог вместе с Ним вернул к жизни.
 Он простил нам все преступления.
 Он перечеркнул список наших долгов,
 предъявленных к оплате предписаниями Закона,
 и уничтожил этот список, пригвоздив его ко кресту.
 И этим Он обезоружил Начала и Власти
 и, выставив их всем на посмешище,
 провел как пленных в Своем триумфальном шествии.
 Так пусть никто не осуждает вас за то, что вы едите и что вы пьете,
 и не спрашивает,
 соблюдаете ли вы праздничные дни, новолуния и субботы.
 Это лишь тень того, что должно было прийти,
 реальность же - во Христе!* (Кол.2:8-17)
             *********************************************


* В цитатах из Нового Завета в 'подвале' выпусков обычно используется
        перевод В.Н.Кузнецовой www.messia.ru/biblia/nz/kuzn/index.htm


 HTML-версия в архиве -> www.messia.ru/rasylka/010/2507.htm#0
     Архив рассылки + подписка  ->   www.messia.ru/rasylka/#0


********************* Сайт "Христианское просвещение" -> www.messia.ru
* * * * * * Форум /гостевая книга сайта:  www.messia.ru/razd/forum.htm



 -----------------------------------------------------
 | другие мои рассылки:                              |
 |** "СЛОВО БОЖИЕ ДЕНЬ ЗА ДНЕМ"                      |
 | Прочитать описание и подписаться можно здесь:     |
 |                               www.messia.ru/r3/#0 |
 |**                                                 |
 |"ХРИСТИАНСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ: ДОСТУПНО О ХРИСТИАНСТВЕ"|
 | Прочитать ее описание и подписаться можно здесь:  |
 |                               www.messia.ru/r2/#0 |
 -----------------------------------------------------


Удобный и практичный браузер
бесплатные обновления


Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий